Стелы и пилоны

СТЕЛЫ, ПИЛОНЫ - отдельностоящие рекламные конструкции

рекламная стелаЕсли Ваш объект находится далеко от трассы или в глубине массива, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, указатель, либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.
Отдельностоящие рекламные конструкции - это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в тем
Световой указатель служит средством навигации, применяемым снаружи здания для правильной ориентации посетителей по номенклатуре офисов или торговых павильонов.
Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров, устанавливается на собственный фундамент, что предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.

Каждая рекламная стела — это штучный продукт, выполненный по Вашему индивидуальному заказу и оригинальному проекту. В изготовлении рекламных стел используются самые современные технологии и материалы, способные выдерживать большие нагрузки. Это наиболее эффективный рекламный носитель, который многократно окупает затраты на его производство и установку.
Преимущества стелы, как рекламной конструкции, очевидны. Во-первых, стела всем своим внешним видом демонстрирует респектабельность компании. На ней размещают самую выигрышную для компании информацию, дабы вызвать уважение и интерес к Вашей организации клиентов и партнеров.
Рекламная стела — это как правило отдельно стоящая трёхмерная конструкция (высотой достигающих 10 м. и более), основу которой могут составляют один или несколько световых коробов различных конфигураций, либо без таковых с использованием объемных элементов и обыемных букв на наружных плоскостях стелы с неоновой или диодной подсветкой. Преимущество рекламной стелы перед другими рекламоносителями состоит в том, что являясь обособленной конструкцией, она привлекает к себе внимание издалека (чем выше стела, тем с большего расстояния она видна). При этом подножие стелы (при вертикальном её решении) занимает незначительную площадь, а объём информации, который можно разместить на её лицевых поверхностях, практически не ограничен.
Рекламная стела может быть изготовлена в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов и т.д.) или сочетать в себе несколько геометрических форм (треугольников, ромбов, овалов и т.п.).

Яндекс.Метрика